Селезнев заявил, что считает необходимым дать поручение комитету по науке и наукоемким технологиям Госдумы РФ и комиссии по законодательному обеспечению противодействия коррупции запросить из Министерства образования и науки отчет о деятельности комиссии РАН.
Парламентарий пояснил свою точку зрения следующим образом. По мнению Селезнева, ежегодно многие российские ученые предлагают свои инновационные разработки в самых разных областях, однако, прежде чем их внедрять, они должны пройти экспертизу специалистов из вышеупомянутой комиссии РАН.
Если специалисты объявят новинку ложным изобретением, то и ее саму, и ее изобретателя ждет полный крах: ученого перестают серьезно воспринимать в научных кругах, и он никогда не сможет найти себе инвесторов. При этом зачастую научное творчество требует определенной деликатности: то, что сегодня выглядит фантастикой, завтра может стать реальностью. В связи с этим выводы комиссии должны быть максимально конкретными, а критика не должна быть перенесена с конкретного «ноу-хау» на целое научное направление.
Человек-Грызлов, тот самый, которому принадлежит фраза «парламент не место для дискуссий», решил попилить государственный бюджет (то есть наши с вами деньги) вместо со своим другом — уголовником Петриком, судимым по десятку статей за мошенничество, угрозы, принуждение к даче ложных показаний и многое другое.
Прекрасный человек Петрик, вообще не обладая естественнонаучным образованием (он психолог) якобы изобрел якобы фильтры по якобы очистке воды. Наверное, эта идея посетила гениального изобретателя в те часы, когда его личный шофер вез его на своем Гелендвагене из одного конца петрикового огромного поместья в другой.
На свой проект Человек-Грызлов и уголовник Петрик затребовали 13 миллиардов рублей.
Комиссия по борьбе с лженаукой, которую уже давно ненавидят шарлатаны, идиоты и воришки, притворяющиеся изобретателями, критически высказалась по поводу этого проекта.
И не долго думая, наш Дорогой Руководитель и Великий Вождь — Единая Россия, начала мочить зарвавшихся академиков, которые не дают партии по тихому пилить бабло.
Вот такая вот история.