Доллар = 76,42
Евро = 82,71
О состоянии российского вооружения
ЛГ: Еще одна тема — российское вооружение. США обнаружили у своих берегов нашу подводную лодку. Поворчали! А наши сказали: мол, давно тут плаваем, а вы только заметили. Мы, мол, ничего не нарушаем.
Второе: Россия собирается закупать у Франции вертолетоносцы типа «Мистраль». Об этом заявил главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий в октябре прошлого года.
ПШ: Чему тут удивляться? У нас военно-воздушный комплекс реанимации не подлежит. Мы же сами ничего уже не можем построить.
ЛГ: Когда цены на нефть подскочат — не построим, так закупим.
ПШ: А специалисты? Они же убегут за границу…
ЛГ: Сами не можем — надо покупать. Вполне логично.
ВД: Не можем сами сделать — и не надо. Производство вооружения — специфическая сфера. Во-первых, надо посмотреть, сколько нам вооружения вообще надо. Потому что военной доктрины у нас толком и нет. Мы не знаем, кто наши враги, а кто друзья. У нас везде партнеры. В любой нормальной стране это все оформляется в военной доктрине. Где определяется, кто потенциальный противник, кто потенциальный друг, а также какими силами в тех или иных ситуациях действовать.
ЛГ: Я вам скажу, кто у нас противник, — терроризм.
ПШ: Против него вертолетоносцы. И система ПРО.
ВД: Против него танк Т-55. Безусловно, вооруженные силы нужны. Но только если эти силы действительно вооруженные. Они должны быть чем-то вооружены. Есть деньги — покупайте.
Что касается нашего военно-воздушного комплекса, не могу сказать, что он уже лежит. Но он склоняется к тому, чтобы лечь. В любом случае военно-воздушный комплекс должен работать на рыночных основаниях. А у нас сплошные госкорпорации, которые сами себе заказывают и сами себя обслуживают.
Комментарии