Доллар = 76,42
Евро = 82,71
Зоя Ерошок (ч. 1)
Еще 30 января этого года на митинге в Калининграде, на котором, по одним подсчетам, собралось 10 тысяч человек, по другим — 12 тысяч, было принято решение провести митинг 20 марта. И этот митинг был запрещен. То есть про то место, которое просили лидеры оппозиции, — площадь у Дома советов, где состоялся предыдущий митинг, — сказали, что там будет проходить сельскохозяйственная ярмарка. Но сельхозярмарки, как мы знаем, обнаружились в этот день во всех других городах. Так как-то случилось…
В центре места не предлагали категорически. Нельзя было. Предлагали вне черты города, рядом с аэродромом, старым немецким кладбищем. Там грязь.
И пошли слухи. Как лидеры оппозиции меня уверяли, там должна была случиться какая-то кровавая бойня. Людей должны были окружить. Что-то такое должно было случиться. И лидеры оппозиции калининградской отказались проводить митинг. Потому что сказали, что они не имеют права рисковать людьми.
Я все равно приехала в Калининград и встретилась с разными людьми. Еще на пикетах в пятницу, 19 марта. В пятницу 65 пикетов прошло. В защиту больницы рыбаков, которая была разорена, и вообще против системы здравоохранения. Была разная коалиция. Я там со многими людьми разговаривала, включая лидеров оппозиции. И люди были очень расстроены, что митинг отменен. Люди говорили, что могло собраться и двадцать тысяч человек, и тридцать, и сорок, и пятьдесят. И говорили, что и семьдесят, и сто тысяч могло собраться. Потому что уже на митинг январский люди шли целыми семьями, кварталами, домами, улицами.
Еще в декабре был митинг, на который собрались шесть тысяч человек. И поэтому я не знаю, после какой цифры власти начинают волноваться. После десяти тысяч или меньше…
Комментарии