Доллар = 76,42
Евро = 82,71
Геи просят защиты
ЛГ: И последняя часть нашей сегодняшней беседы. Она касается политкорректности на примере публикации «Новых Известий» «В списках не значатся». Лидер межрегионального общественного движения, которое называется «Российская ЛГБТ-сеть», Игорь Кочетков обратился в письме к Дмитрию Медведеву с предложением внести в уголовное законодательство дополнение, устанавливающее ответственность за преступления, совершаемые по мотивам ненависти к геям и бисексуалам. Есть еще один вариант — это трансгендеры такие. Но, судя по опросу «Новых Известий», законодательной власти сегодня не до защиты прав и свобод сексуальных меньшинств. То есть они требуют такого уголочка в уголовном законодательстве... Есть дела и поважнее. Политические партии к предстоящим выборам не готовят для нетрадиционных электоратов никаких пряников. Эксперты «Новых Известий» объясняют это страхом перед обратным эффектом, реакции со стороны традиционного.
ВД: А какого больше, интересно?
ЛГ: А вот сейчас вопрос.
ПШ: У меня, например, позиция такая: «Ребята, вы занимайтесь чем хотите, но не надо лезть со своими парадами к нам, в наши телевизоры. И к нашим детям». Свои телевизоры...
ЛГ: Голубые экраны.
ВД: Я не столь радикален и решителен, как Павел Шипилин, но я думаю, что специальное законодательство не нужно. У нас же есть законодательство, которое не запрещает заниматься тем, чем эти люди. Никто этим не запрещает заниматься. У нас справедливый принцип, самый гуманный: все, что не запрещено, — все разрешено. Поэтому занимайтесь, ребята, чем хотите. Я полностью на вашей стороне, что касается… Я не знаю, зачем они нужны, эти гей-парады. Я не очень хорошо понимаю. Но если вы хотите — ну, ходите. Я бы вам этого не запрещал. Потому что любой запрет имеет обратную сторону...
ЛГ: Здесь, как я понимаю, этот самый Игорь Кочетков…
ВД: …это мы видим по «Стратегии-31».
ЛГ: Они-то чего хотят? Если пьянство является отягощающим обстоятельством, то ударить по лицу лесбиянку и трансгендера — значит отягощающее обстоятельство. То, что ты ударил гея по лицу, то тебе больше дадут, если бы ударил не гея. Вот чего они хотят. То есть мы такие, поэтому…
ВД: А что касается электоральных перспектив этой публики, то мне кажется, что привлекать их на свою сторону никто не будет. Потому что они обычно обратный эффект производят. Я хорошо помню, как для дискредитации, если не ошибаюсь, Григория Явлинского на каких-то выборах наши товарищи кремлевские подсунули геев. И парад геев, которые ходили по московской улице и агитировали за Явлинского. Что должно было, по мысли этих политтехнологов, наоборот, сыграть против «Яблока». Что, видимо, и произошло. Так что я не очень верю в сильный электоральный ресурс этой публики.
ЛГ: Мы не знаем, сколько их.
ВД: Мы не знаем, сколько их. Этого на предстоящей переписи населения вопроса тоже не будет. Пока.
ПШ: Маловероятно.
ВД: И мы не узнаем, сколько их. Но у меня есть такое слабое подозрение, что их все-таки меньшинство.
ПШ: Надежда.
ВД: Надежда тает. Но я думаю, что пока нас — извините, я признаю свою ориентацию — больше еще пока.
ПШ: Я тоже на это надеюсь.
Господа либерасты, если то что делает Москва — это силовое давление и хватка, та как назвать то, что делают ваши заокеанские хозяева?
Если-бы у тебя была хотя-бы пол-извилины, то понял-бы, что те кто тырят и собирается сбежать не ведёт независимую политику такую, какую ведёт Путин, а ходят по струночке подобно ющенкам, саакашвилям, прибалтийским лимитрофам и т.п. Но ты туп, как пробка, поэтому логика для тебя понятие запредельно сложное.
Неи