— Почему Владимир Мединский начал именно с предложения о переименовании? Ведь опросы показывают, что большинство россиян не хотят ворошить историю?
Я считаю, что это крупнейшая ошибка Мединского. Он сделал фальстарт. Новый министр не является носителем сложной идеологии России, которая будет основана на соединении исторических эпох.
Если идти по пути Мединского, то нужно уничтожить большое количество православных храмов и кладбищ и вернуть им языческие названия — те, которые были уничтожены православными. Во время крещения Руси было уничтожено много волхвов, язычников, их сажали на кол, поэтому все святоотеческие православные имена и храмы должны быть переименованы в языческие — в капище Ярила, в капище леса, капище Сварога.
Что касается террористов, то, конечно, я тоже за то, чтобы у всех этих улиц отобрать названия и вместо них все эти улицы назвать именем Мединского: улица Мединского, тупик Мединского, станция метро «Мединского», гора Мединского, овраг Мединского. Это будет замечательно. Я за это.
Думаю, что после переименования наступит желанный момент, когда министр выступит с инициативой перенесения Владимира Ленина из Мавзолея, и Мединский прославится. Как Анатолий Собчак прославился переименованием Ленинграда в Петербург. Правда, потом его Владимир Путин спасал от уголовных дел в Париже, куда он удрал. Так может кончить и новый глава Минкульта.
Я бы поостерегся на его месте трогать исторические корни. Задача новой русской культуры, новой русской государственности — о чем говорил, кстати, и Путин — в соединении эпох, а не раскалывании общества на части. Поэтому я, повторяю, за переименование всех улиц, носящих имена красных революционеров, в улицы Мединского.
Мединский занимается этой херней, и это огромная стратегическая ошибка. Значит, он ничего не понимает в истории, хотя он сделал свое имя на развенчании мифов о России. Казалось бы, русский культуролог... А это все мнимо, поверхностно и глупо.
— Как вы думаете, эта инициатива вызовет протест в обществе?
А как вы думаете, вызовет такая инициатива протест в обществе, расколотом на красных и белых?
— Думаю, да.
Вот и ответили, прекрасно. Назовите мою статью «Я за создание в России Мединский-стрит».
— И все-таки, прижились бы в случае переименований названия, связанные с царской семьей, с монархией, с великомучениками?
Ну, конечно, прижились бы. Можно человеку третью руку пришить или ампутировать одну из рук. Все приживется. Думаю, что Мединскому нужно на лбу каленым железом выжечь геральдический герб России, двуглавого орла.
Повторяю: улицы надо переименовать в Мединский-стрит, Мединский-авеню — это будет замечательно.
Материал подготовили: Елена Николаева, Мария Пономарева
а вот,что касается переименований: так -это ИСТОРИЯ !