Доллар = 76,42
Евро = 82,71
Как фабриковали дело Виктора Денисенко
Вот одна из громких историй. Этот предприниматель не обращался ко мне, не писал мне. Я просто сама прочитала о нем в Интернете. Это предприниматель Виктор Денисенко из Таганрога. Я нашла его сама. Я ему позвонила. Меня потрясло противоречие тому, что говорит Медведев о поддержке инновационного бизнеса, модернизации. Это как раз и есть инновационное предприятие, которое просто на наших глазах уничтожается.
Это научно-исследовательская лаборатория автоматического проектирования приборов. Она так и называется. Возглавляет ее ученый Виктор Денисенко. Создал он этот бизнес в 1996 году. И сейчас это типично инновационное предприятие, о создании которых мечтает Медведев. Они выпускают измерительные приборы, они конкурируют с китайскими производителями весьма успешно (учитывая российскую специфику, морозостойкость) и так далее. У него коллектив программистов. Он берет из институтов ребят, обучает их. Они сами собирают и настраивают эти приборы и их программируют. На сайте у него все это выложено. У него в ассортименте 50 тыс. различных приборов. То есть просто он молодец.
И однажды к нему пришли милиционеры, местный ОБЭП, которые сказали: «Знаешь, у тебя тут вот мы решили, что с лицензией не все в порядке». А он сказал: «Ну как же так? Моя лицензия даже вывешена на сайте».
Лицензия в этом виде деятельности выдается на вид деятельности как на производство этих автоматизированных средств измерения. В соответствии с законом она у него выдана и получена.
А милиционер ему говорит:
— Нет. Ты знаешь, нужно иметь лицензию на каждый прибор.
— Ну как же так? Как это на каждый прибор? У меня 50 тысяч приборов. Как я могу на каждый прибор иметь лицензию? Да это просто противоречит законодательству.
На что милиционер говорит:
— Ну, знаешь, в городе мы обошли все предприятия подобного рода, и все как-то согласились.
Мы догадываемся, почему предприятия согласились. Но Виктор Денисенко сказал:
— Нет. Ты знаешь, я не вижу здесь никакого состава преступления. И готов пойти в суд с этим разбираться. Но я не буду ничего платить.
Ему сказали: мол, раз так, то вот тебе уголовное дело по 171-й статье. И в награду тебе статью 174-ю.
А это что означает на практике? Статья 171, в общем, не тяжкая. То есть наказание предполагается либо штраф, либо три года лишения свободы. Это максимум, но тоже, конечно, ужасно. Но по крайней мере по российской системе квалификации преступлений это не тяжкое преступление. Но прибавление к ней статьи 174, в которой сроки от 10 до 15 лет, делает преступление особо тяжким.
И ему, конечно, повезло, что его не арестовали. Вот он как раз счастливо отделался. Суд как-то разобрался, что это сфабрикованное дело, и арестовывать человека по нему нехорошо. Слава Богу, он не был арестован.
Виктор молодец. Он понял, что может защищаться только путем публичности, что он просто обязан сделать эту историю достоянием всех. Все должны знать, какой ужас происходит с предпринимателями. И он стал тоже разбираться, почему такое возможно. И вот он приезжал на мероприятие, которое мы организовали совместно с депутатами по изменению законодательства в области 174-й статьи.
а куда нам ,русским ,бежать со своей земли,где мы нужны?Да и нам по большому счету никто не нужен.Так что другого выхода нет,надо чистить свое говно самим
Рыба гниет с головы
Во смеялся, спешу поделиться:
Менты вышли в народ.
Народ недоверчиво ощупал ещё здоровые почки и вопросительно посмотрел.
- Про нас всё врут. — сказали Менты. — Это целенаправленная работа и заранее спланированная акция. Развал МВД.
Народ на всякий случай безмолвствовал.
- Правду не скроешь! — сказали Менты со знанием дела — Правда она завсегда наружу-то выплывет. Как труп по весне.
Народ чуть отшатнулся. Менты шмыгнули носом.
- Журналисты п*здят. Суки. Мы же хорошие!... Тока интеллекта не хватает чуток.
Народ попятился.
- Не, ну правда!... — жалобно сказали Менты. — Чего вы боитесь? Кис-кис-кис...
Народ побежал.
- Стой! Стрелять буду! — рефлекторно среагировали Менты и побежали вдогонку.
Журналисты записывали в блокноты очередные враки.