Доллар = 76,42
Евро = 82,71
Что происходит с потерпевшими
Что сегодня происходит с потерпевшими? Еще более 50 человек находится в больницах. Они здоровыми никогда не станут. Это яд, он не проходит. Это не ожоги, от которых можно вылечиться. Погибло 155 человек. Их родственники звонят мне каждый день. Сегодня мне с утра отец погибшего прислал судебную доверенность из Воркуты. Погиб молодой человек, который только закончил военное училище, только получил лейтенантские погоны… И мне пришла эта судебная доверенность. И у вас в студии меня застала еще одна семья, у которой тоже произошла трагедия. Каждый день мне звонят. Каждый день мне приходят те или иные процессуальные документы, которые наделяют меня правами представлять интересы потерпевших.
Я пока ничего не делаю. Потому что я сейчас плотно сижу в процессе по Евсюкову. Это очень сложный процесс. На меня там обрушились все беды, которые только возможны. И поэтому борьба идет со всеми: и с прокуратурой, и с судом, и с милицией, которая до сих пор преследует потерпевших. Вчера было заявление по этому поводу от потерпевших. Давление со стороны милиции и угрозы. Они, конечно, идут и в адрес адвокатов. Там очень жесткое противостояние.
Мы чувствуем, что процесс уходит в сторону, что Евсюков не получит надлежащего наказания. Каждый день мы видим, что вероятность адекватного наказания становится все более призрачной.
Суть не в этом. Суть в том, что я не могу взять сразу два дела. Потому что оба дела одинаковы по сложности, по длительности и по занятости. То есть я там сижу каждый день.
Сейчас я просто собираю доверенности. Просто беседую с потерпевшими и не акцентирую внимание на «Хромой лошади». Как только закончится процесс Евсюкова, сразу встанет вопрос, что мы запустимся по «Хромой лошади».
Комментарии