Доллар = 76,42
Евро = 82,71
У Алексея Михеева десять дней выбивали признание
Я пришел к пониманию того, что необходимо заниматься кропотливой юридической работой, для того чтобы доказывать факты применения пыток. Доказывать таким образом, чтобы власть ни в лице милицейского руководства, ни в лице прокуратуры не могла отрицать того, что сам факт имел место быть. Очевидно, что таким доказательством для власти является судебное решение.
И вот тогда была собрана команда юристов, которые готовы были заниматься этой проблемой, которые готовы были всерьез посвятить себя этому делу. Собственно, вот так и появился комитет против пыток.
Первое дело, которым мы стали заниматься, — это достаточно известное дело Алексея Михеева. Молодой сотрудник милиции Михеев был обвинен в том, что он убил и изнасиловал восемнадцатилетнюю девушку. Вся «вина» Михеева на самом деле заключалась в том, что он подвез эту девушку на машине ночью. После этого девушка пропала. И поскольку Михеев был последним человеком, который, так сказать, с ней общался, его соответственно и обвинили в ее исчезновении, а позднее в ее убийстве.
В течение десяти дней Михеева очень жестоко пытали. Я сейчас не буду рассказывать все кошмары, которые ему пришлось пережить. Но так вышло, что на десятый день парень сломался. Он дал признательные показания. Сказал, что он действительно эту девушку убил и изнасиловал. Такие же показания дал его товарищ. Ну, и в процессе написания явки с повинной Михеев выбросился из окна третьего этажа. В результате чего остался инвалидом первой группы.
А девушка на следующий день пришла домой. Живая, здоровая, невредимая и не имеющая никаких претензий к Михееву и к его товарищу.
Михеев выжил чудом. Он инвалид-колясочник. У него отсутствует половая функция. То есть произошел тяжелый перелом позвоночника. В общем, все тазовые органы у него не работают. Вот судьбой этого двадцатилетнего парня мы и начали заниматься. И, собственно, вокруг этого дела нарабатывалась первая юридическая практика, нашими специалистами.
Комментарии