Доллар = 76,42
Евро = 82,71
Ольга Романова: Михаил Прохоров заговорил о Михаиле Ходорковском
Здравствуйте, я Ольга Романова.
Что-то надоело рассказывать про гадости. Расскажу про радости. Заехал как-то ко мне в гости французский журналист. Как водится, обсудили мы с ним подробно политическую обстановку.
Докладываю: смеются французы над новым любимым мужчиной Аллы Пугачевой. Над Сергеем Челобановым, Филиппом Киркоровым и Максимом Галкиным они не смеются, ибо не знают, кто это.
А вот Прохорова Михаила Дмитриевича знают хорошо. Хотя бы по Куршавелю. Говорят, он очень похож на Полишинеля: и внешне, и по повадкам. Несерьезный народ французы, все бы им хиханьки. Кутузова на них нет. Да и нам тоже взять его негде.
Есть наполеончик. Даже не один, а целых два. А вот с Кутузовыми проблема. Зато Полишинель теперь наш со всеми своими секретами.
В руководстве нашей сверхновой очень либеральной партии «Правое дело» складывается прекрасная тройка, чей манифест, безусловно, подошел бы партии социалистической, социал-демократической, нежели право-либеральной. Ну да Бог с ней, не будем придираться.
Итак, Прохоров, Пугачева, Любимов — очень красиво. Теперь всем понятно, что именно эта либеральная партия с такими либеральными и очень деловыми лидерами в конце концов заступится за несчастный российский бизнес. Не за тот бизнес, который у трубы, около Путина, около Медведева, около государства. А за тот самый, который пытается выжить сам и выручить страну. И за тот, который пытается выжить, в том числе в тюрьме.
Понятно, что ни Пугачева, ни Любимов никогда не говорили о судьбе несчастного российского бизнеса и про Ходорковского. Прохоров вначале вспоминал про Ходорковского. А в пятницу подробно в «Газете.Ru» рассказал о Ходорковском и о том, что он думает о проблемах российского бизнеса.
Дальше буду цитировать: «Есть закон. Плохой он или хороший, мы обязаны его уважать», — сказал он вполне по-путински. «Но закон меняется исходя из прецедента». Вот уж новости! Вообще-то у нас не прецедентное право. Но оставим это на совести Михаила Дмитриевича и его юридического познания.
Продолжу цитировать: «Сейчас есть возможность, даже в рамках этого несовершенного закона, есть право на условно-досрочное освобождение. Я не вижу ни одной причины, почему ни Ходорковский, ни Лебедев не могут этим воспользоваться. И то, что там происходят всякие трюки, — это выглядит очень прискорбно. Причем это касается не только этих двух граждан, но касается каждого из нас. Такое использование закона в чьих-то интересах может касаться каждого гражданина. И это очень прискорбно. С этим партия будет бороться», — совершенно справедливо заметил Михаил Дмитриевич, на сей раз совершенно по-медведевски.
Продолжаю цитировать потрясающий кусок: «У нас томится в тюрьмах огромное количество бизнесменов, которые были посажены по заказным делам, в рамках передела бизнеса. Очень часто использовали правоохранительные органы и конкуренты, и сами силовые структуры активно этим занимались. Эту проблему надо решать в комплексе. То есть брать конкретные примеры, смотреть, как было использовано несовершенное законодательство, как нарушались права граждан, и заниматься законотворческой деятельностью. Это касается не только законов, это касается даже таких вещей, как техника безопасности, например, на работе».
Не знаю, кто ему это пишет. Но ведь он же под этим подписывается. Под набором совершенно бессмысленных, но очень правильных слов.
Набор бессмысленный, слова правильные… В таком сочетании правильные слова не имеют ни малейшего смысла. Как тут не вспомнить Аллу Борисовну Пугачеву, члена правой партии: «Ах, Арлекино, Арлекино. Нужно быть смешным для всех». Не поспоришь.
Дорогой Ваня Охлобыстин! Ну, хоть ты за нас заступись. На тебя теперь вся надежа — а больше, получается, и не на кого.
Спасибо.
Это была Ольга Романова.
Материал подготовили: Ольга Романова, Алексей Козин, Виктория Романова, Мария Пономарева, Александр Газов
Петя и Ваня. Выясняют что такое философия.
Петр спрашивает Ваню — « Кто главней Путин или Медведев?»
«Медведев! Он же президент.» — отвечает Иван.
«Хрен тебе. Путин Национальный лидЭр. Поднял рашку с колен. Авторитет короче. И это психология.» — объясняет Петя.
Помолчали.
Опять Петр спрашивает Ваню — « Ну кто главарь Рашки?»
«Ты же только что объяснил — это Медведев!» — удивился Ванечка.
«А вот хрен тебе. Главарь Медведев. У него ядерный чемонданчик.
И это логика.»
Помолчали еще.
Петя за свое опять — «Ну кто главарь?»
Ваня помолчал, помолчал и молвил — «Хер его знает.»
«Вот это ХЕР ЕГО ЗНАЕТ называется философия.» — подытожил Петя