Кавказские террористы не преступники, а борцы?

Русудан Гиоргберидзе, главная деятельница кавказского сопротивления за границей, заявляет, что российские силы безопасности «жестоки к нам, и у нас есть право действовать жестоко по отношению к ним».

Как сказала Гиоргберидзе в интервью журналу Time, она почти не сомневается, что российское правительство после терактов в Москве намерено «закрутить гайки» на Северном Кавказе. Этот шаг, считает Гиоргберидзе, только запустит новый цикл вражды и разожжет повстанческие настроения, втянув Россию еще глубже в многолетний конфликт в самом мятежном из ее регионов.

Time отмечает, что негодование общественности переключилось с террористов на российское правительство и Кремль вряд ли проявит сдержанность, услышав обвинения в малодушии и бессилии. Скорее всего, власть возобновит суровые меры в отношении повстанцев на Северном Кавказе. А по словам Русудан Гиоргберидзе, слово «террорист» в отношении людей, борющихся на Кавказе, искусственное и придумано, чтобы дискредитировать сопротивление.

«Мы теряем наших мужчин и решаем дать отпор. Делает ли это нас террористами?» — задает вопрос заместитель председателя движения сопротивления «Свободный Кавказ».

Комментарии

Комментариев нет.
Для добавления комментария необходимо войти на сайт под своим логином и паролем.