Пытаясь мимикрировать под журналистку, провокаторша принялась задавать один и тот же вопрос: «Сергей, вы голодаете?» Поняв, что имеет дело с провокаторшей, Удальцов отстранил от себя ее сотовый телефон, которым Позднякова вела съемку. Далее объектив камеры оказался закрыт, раздался истошный женский визг. Сайт МГЕР немедленно известил о происшествии, ссылаясь на руководителя местного штаба этой организации Эдгара Красаускаса. Он, естественно, оказался на месте провокации.
Известно, что на каждую провокационную акцию пропутинские активисты выходят группой и с несколькими камерами, пытаясь запечатлеть «недостойное» поведение преследуемых ими оппозиционеров.
При этом никаких съемок происходящего, кроме видео с телефона, молодогвардейцы не опубликовали, что совершенно определенно говорит о провокации, поскольку на видео, снятых с других ракурсов, событие явно будет выглядеть не так, как это пытаются представить члены МГЕР.
Тем не менее А. Позднякова написала в полицию заявление, обвинив Удальцова в избиении, после чего тот был задержан для дачи показаний. При этом из выписки медицинской карточки, сделанной в Государственном учреждении здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи», следует, что заявительнице поставлен диагноз «закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, ушиб мягких тканей головы и нижней трети левого предплечья».
В ответ Сергей Удальцов написал заявление по факту ложного доноса гражданки А. Поздняковой (ст. 306 УК РФ). Часть третья этой статьи УК предусматривает лишение свободы на срок до шести лет, в связи с тем что ложный донос Поздняковой связан с искусственным созданием доказательств обвинения.
Очевидно, что полицейские обязаны в ходе расследования дела о ложном доносе проверить и медицинское учреждение, поставившее Поздняковой диагноз.
Комментарии