Вечером 9 мая движение по Можайскому шоссе в районе МКАД было ограничено в связи с проходом военной техники, скорость движения составляла 15–20 километров в час. Выезжая в это время из города Москвы на частном автомобиле с обычными номерами и без признаков какой-либо принадлежности к машинам Государственной думы, А.В.Беляков по рекомендации сотрудников ДПС ГИБДД направился вслед за колонной военной техники, с тем чтобы уточнить у замыкающих колонну сотрудников автомобильной инспекции возможные варианты дальнейшего движения, чтобы избежать попадания в пробку.
Однако обращение к водителю автомобиля со спецсигналами, замыкающему колонну, через открытое окно автомобиля вызвало у последнего агрессивную и неадекватную реакцию. Возможно, сотрудник автомобильной инспекции посчитал, что «простой смертный» не достоин обращения к нему, находящемуся в звании аж подполковника, так как на тот момент сотрудник автоинспекции не знал, что общается с депутатом Государственной думы. Ведь ни для кого не секрет, что сотрудники правоохранительных органов не слишком церемонятся с обычными гражданами: избиения на дорогах, развороты сотрудников ДПС через две сплошные, гибель людей на пешеходных переходах под колесами машин, уполномоченных охранять нас, давно стали неотъемлемой составляющей работы правоохранительных органов.
Машина со спецсигналами совершила резкий и опасный маневр, подрезала автомобиль, на котором ехал Беляков, заставив его съехать в кювет. После чего сидевший за рулем машины ВАИ подполковник, который, судя по характерному запаху, вероятно, находился в нетрезвом состоянии, подбежал к съехавшей в кювет машине, зажал водительскую дверь и, угрожая применением оружия, нанес Белякову удар в лицо. Поскольку Беляков был пристегнут ремнем безопасности, то у него даже не было возможности эффективно защищаться.
Еще раз считаем необходимым сообщить, что подполковник автоинспекции избивал не депутата Государственной думы, а обычного автовладельца, который имел неосторожность задать вооруженному высокопоставленному сотруднику автоинспекции на спецмашине вопрос о возможном пути объезда пробки.
После произошедшего Беляков незамедлительно связался по телефону «02» с дежурным по ГУВД Московской области и дежурным Главной военной прокуратуры и по их рекомендации последовал за колонной в сторону ближайшего поста ДПС с целью установления личности нападавшего и документирования происшедшего. Однако это было воспринято водителем машины ВАИ, имевшего явные признаки алкогольного опьянения, как преследование, и спровоцировало еще одно нападение, несмотря на то что он уже был поставлен в известность, что нападает на депутата Государственной думы. Полученные Беляковым А.В. в результате нападения травмы, по утверждению медиков, требуют госпитализации. Факт побоев зафиксирован врачами, о чем выданы соответствующие справки.
В качестве дополнения считаем важным отметить, что сообщения ряда СМИ о том, что Беляков двигался по встречной полосе, не соответствуют действительности по той причине, что на Можайском шоссе в районе произошедшего выезд на встречную полосу физически невозможен, так как встречная полоса отделена непрерывным металлическим отбойником. На основании этого считаем, что ряд СМИ предоставил читателям необъективную и не соответствующую действительности информацию.
Ситуация кажется абсурдной, однако, к сожалению, если учесть тот факт, что подполковник думал, что избивал никак не депутата, а обычного автовладельца (пьяный майор Евсюков, расстреливая из табельного оружия посетителей супермаркета, тоже не спрашивал у них удостоверения личности), вполне реалистична. Страшно осознавать, что от агрессии людей, призванных нас защищать, не застрахован никто — ни студент, ни рабочий, ни депутат, ни ветеран, ни иностранный гражданин. Стал бы подполковник избивать депутата Государственной думы, знай он это с самого начала? Вряд ли. А вот избить обычного человека, который не сможет себя защитить, — запросто. В такой ситуации оказался Антон Беляков, который не использует в нерабочие дни думские машины и сам ездит за рулем.
Депутат Беляков А.В. выражает благодарность за поддержку связавшимся с ним после публикаций в СМИ очевидцам происшедшего. К счастью, беспредел на дороге сплачивает людей, и автолюбители, видевшие конфликт, нашли возможности связаться с Антоном. Так было и с нашумевшей аварией на Ленинском проспекте, унесшей жизни двух женщин-врачей, коллег Антона Белякова (он сам является врачом-педиатром), когда только общественное мнение и свидетели, которых старалась не замечать милиция, проводившая расследование, не позволили правоохранительным органам дать свою интерпретацию трагедии, не соответствующую действительности.
В настоящее время по заявлению, направленному в Главную военную прокуратуру с просьбой о расследовании этой вопиющей ситуации, проводится проверка.
Инспектор ВАИ с оружием — бред.
Подполковник за рулем — еще больший бред.
Участник парада — пьяный. Это все равно, что заявить, что космонавты на орбите перепились.
«НЕ ВЕРЮ!» (с) Станиславский