Доллар = 76,42
Евро = 82,71
Пролетариат лишают оружия
ЛГ: Продолжаем наш разговор. Он тоже, оказывается, о справедливости. В том числе и об оружии. «Поправки, внесенные в Закон «Об оружии», — пишет та же «Российская газета», — не только предполагают усиление ответственности за хранение и неправомочное применение травматического оружия. Весьма усложнится и процедура лицензирования и регистрации так называемых резинострелов (то есть того, что все называют травматикой). Причем не в плане беготни по различным чиновничьим кабинетам — бюрократических преград станет как раз меньше. А вот получить само право на такой пистолет станет труднее. Теперь уже недостаточно иметь отсутствие судимости и медицинскую справку (которую, как все знают, покупают и достают), но придется сдавать специальный экзамен». Что вы думаете по этому поводу? Одни эксперты говорят, что это правильно, другие — что появилась еще одна штука, где можно бабла срубить. На этих самых экзаменах — как и на автомобильных.
СИ: Довести до абсурда можно, конечно, любую проблему. А вообще мы, ЛДПР, выступаем за то, чтобы граждане свободно владели оружием. Мы не держим наших граждан за дебилов, которые начнут палить по каждому удобному и неудобному поводу. Тем более что история России всегда… До революции огнестрельное оружие продавалось абсолютно свободно. А то, что сейчас есть, — это пародия на право граждан носить с собой оружие, чтобы таким образом обезопасить свою жизнь.
Мы знаем массу примеров, когда человек, одетый в шубу, фуфайку, просто-напросто не замечал действия этого резинострела. Ну а весь этот бред со сдачей экзамена по обращению с оружием... Скажите, пожалуйста, что вы будете сдавать? Как раньше, собирать и разбирать пистолет на время? Правила вы, конечно, должны знать. Вы и так их знаете.
ЛГ: Согласитесь, что надо уметь владеть этим оружием. Иначе от него никакого толка не будет.
СИ: Я понимаю, что надо учиться. Я понимаю, что надо учиться управлять автомобилем. А что, извините, можно сделать с этим резинострелом? Точности он не дает никакой. Как снять его с предохранителя — это, извините, и ребенок знает. Как у него магазин вынимается — тоже сложности не представляет. Чему тогда мы собираемся учить?
ЛГ: Блондинкам надо учиться.
СИ: Не все же у нас блондинки с такими длинными ногтями, что сначала нужно их снять, а потом вынимать магазин. Поэтому я не понимаю, чему собираются учить. Вот ужесточение правил получения справок — это обязательно. Это обязательно. Все остальное человек должен знать. Ему при продаже этого оружия должны выдавать памятку, где будет сказано, что он несет ответственность за неправомочное его применение, что его нельзя применять там-то и там-то, приносить туда-то и туда-то. Это элементарно.
ЛГ: Так до сих пор и было. Раз в год или в полгода, не помню, к вам приходит участковый, смотрит, где у вас сейф, проверяет, закрыт ли он, спрятано ли оружие.
СИ: Для резинострела не нужно.
ЛГ: Но вы же, как я понимаю, ратуете за то, чтобы у всех был не только резинострел, но и тот же нарезной пистолет. То есть огнестрельное оружие.
СИ: Возьмем братскую нашу Украину, которая совсем недавно была одной из союзных республик. Там эта ситуация решается просто. У нас для того, чтобы иметь огнестрельное нарезное оружие, нужно сначала вступить в охотники, пробыть им пять лет (можно даже не ходить на охоту, а пролежать все это время на «печи») и только после этого можно получить разрешение на приобретение.
ЛГ: Давайте по-честному.
СИ: Это бредятина. На Украине, например, по-другому. С 18 лет ты имеешь право купить гладкоствольное охотничье оружие, а с 23 — то есть, заметьте, через те же самые пять лет — и нарезное огнестрельное оружие. Существует огромное количество стран, где ты можешь покупать все это при наличии справки, что ты не дурак, не умалишенный и так далее.
ЛГ: Смотрите, в связи с последними событиями в Соединенных Штатах Америки, где ранили конгрессвумен... Она, правда, ратовала за…
СИ: Я думаю, она выздоровеет и скажет, что не изменила своей позиции.
ЛГ: Дискуссия началась. Что Америка — страна, где…
СИ: У них постоянно идут дискуссии. У них даже есть штаты, где запрещено это дело, хотя в их Конституции написано, что граждане США имеют право владеть оружием. Этот их исконное право. Это есть, было и будет обязательно. Но основным орудием убийства у нас остается обычный кухонный нож.
ЛГ: Бытовуха.
СИ: Поэтому, вы меня извините, бежать за пистолетом, доставать его — это несерьезно. Это просто говорит о том, что как после гражданской войны коммунисты боялись своего народа и полностью запретили и изъяли нарезное огнестрельное оружие, так и сейчас власть боится своих людей и поэтому запрещает им защищать свои жизни. А сама, между прочим, не дает никакой гарантии, что человек будет защищен. Новая ли это будет полиция или нынешняя милиция — никакой гарантии безопасности у человека нет.
ЛГ: Вы считаете, что власть боится?
СИ: Еще как. Иначе она бы это моментально разрешила. Она боится. И вот те самые эпизоды… Гляньте, что творится! Маньяк зашел, расстрелял кучу людей. А недавно в Китае маньяк зарезал кучу детей. Что, теперь и ножи запрещать?
ЛГ: Ножи — тоже опасное оружие в умелых руках.
СИ: Вот отсюда и… Это обычная человеческая жизнь.
ЛГ: Люди наши в целом сознательные. Просто так палить не начнут. Да?
СИ: Многие говорят, что человек напьется и начнет палить. А почему он начнет палить, если другие, точно так же имея оружие, тут же завалят его? Этот сдерживающий фактор у нас в расчет почему-то не берется. А сейчас вообще постараются свести все на нет. Раньше США боролись с Советским Союзом и коммунистической угрозой. После развала Союза они выдумали международный терроризм. Теперь ситуация с оружием. Сейчас начнут с ним бороться и полностью разоружать. Придется носить с собой рогатку.
ЛГ: Это тоже хорошо. Будем носить рогатку. На этом мы заканчиваем вторую часть. А в третьей части займемся нашим с вами дресс-кодом. По полной программе.
пока у простых граждан нет такого права
свобода в россии это миф