Ольга Романова, акция в поддержку осужденных предпринимателей
Здравствуйте, я Ольга Романова.
Очень, очень злая Романова. И в принципе не добрая, а уж сегодня совсем. И довела меня до цугундера одна гламурная киса, у которой дружочка-чиновника засадили за групповое изнасилование.
Дело громкое было, наверняка знаете — но уж пожалею гламурную кису, без подробностей… А главное — очень и очень давнее.
И вот гламурная киса стучится ко мне в личку и спрашивает: как давить на суд? Да пошла бы ты на фиг, киса. И даже не хочу объяснять, почему. Но киса не отстает, пишет дальше, цитирую:
«Я ездила и жила за рубежом, у меня отличное знание языков, и наблюдательность позволила заметить многое, что туристы не замечают... Тенденции в мире во всем не самые радужные... но собственный дом... отдать на растерзание... и уйти в чужой иммигрантом, чужим, мне кажется неправильным. Вы полагаете, что в том деле ребятам освещением правды и несправедливости нельзя помочь? Ведь это же не правительство, а рейдеры, почти сгинувшие, и запущенный в работу проплаченный карательный аппарат».
Безусловно, киса. Конечно, не правительство, не МВД с ФСБ, не ФСИН и Минюст, а инопланетяне прилетели, и безобразия тут нарушают.
Никто, кстати, не говорит, что по тюрьмам у нас сидят сплошь невиновные. Это не так, к счастью. Правда, к счастью небольшому. Известно, что посадить невинного гораздо хуже и страшнее, чем отпустить виновного. Вот за невинно посаженных мы в минувшие выходные сажали деревья.
Мы отличаем виновных от невинных. По экономическим делам их отличить легко — по действиям, и вообще наличию потерпевших и по ущербу: часто ни потерпевших, ни ущерба в экономических делах нет, зато есть громадный срок. В других делах сложнее — мы не криминалисты и не следователи, а потому судить об этом не беремся. Кроме разве что дела Владимира Макарова, широко известного, который бездоказательно обвинялся в изнасиловании собственной семилетней дочери и получил громадный срок.
В минувшие выходные жены «заказных экономических» сажали деревья. Акция получилась международной: сажали в Канаде, в Литве и у нас, под Тулой. Фото прилагаются. Акция называлась «Посади дерево за мужа».
Но мы сажали не только за мужей. Кто-то за сына, кто-то за брата, за сестру, за жену. Нам было весело, мы были вместе. Плюс — наша группа, которая приехала под Тулу, сажала деревья у дома престарелых, общались с бабушками, привезли им подарочки и кое-что из насущного. Посадили 30 яблонь и несчетное число кустов смородины.
На деревья взялись вешать бирочки — с фамилией родного человека, сроком и номером статьи. Бирочек все равно оказалось больше, чем деревьев. Повесили по несколько бирочек, получилось, как на новогодней елке.
На обратном пути придумали, что зимой мы сделаем акцию «Слепи дело». Договоримся с детским домом, приедем к ним, слепим им снежный городок, горки зальем и всяких снежных баб. Ну, и к бабушкам нашим, конечно, доедем, навестим и бабушек, и наши яблони.
Присоединяйтесь. С нами весело.
Материал подготовили: Ольга Романова, Алексей Козин, Дарья Шевченко, Виктория Романова, Александр Газов
ГДЕ????
Если в рашке, то финал известен. Лично мне известен.
Дом не зарегистрируют или спалят.
Соседи украдут часть участка. Все соседи украдут по кусочку и будут здороваться с улыбкой и пр.
Рядом построят мусоросжигательный завод или еще что.
Дерево оно и есть дерево.
А сын пойдет работать в ФСБ.
Всего Вам Доброго!