С материалом «Особой буквы» о ситуации вокруг руководителя детского клуба «Юные орлята флота» можно познакомиться здесь.
Доллар = 76,42
Евро = 82,71
С материалом «Особой буквы» о ситуации вокруг руководителя детского клуба «Юные орлята флота» можно познакомиться здесь.
Евгений Мартынов, дело Василия Мидцева, ч. 2
По юридической практике все дела, касающиеся изнасилования и развратных деяний, все дела, которые носят межличностных характер, дела, где участником уголовно-процессуальных действий может быть принесен какой-то вред — моральный, психический, — их, как правило, закрывают. В большинстве случаев эти дела закрыты. Участники следственных, судебных действий дают подписку о неразглашении. Суды проходят в закрытом режиме. Спрашивается: что надоумило людей развернуть такую массовую психическую атаку, в том числе и нарушая нормы процессуального законодательства? По моему мнению, ответ один: люди, расследующие данное уголовное дело, чувствуют, что оно разваливается. И пытаются создать какую-то общественную «ауру». Сделать так, чтобы сложилось общественное мнение, которое в том числе может повлиять потом и на судей, и на принятие судебного решения.
Кстати, к вопросу об общественном мнении и той ситуации, которая складывается вокруг дела. По моему глубокому убеждению, это дело связано с той кампанией, которая у нас недавно развернулась в стране. Я думаю, со мной многие согласятся: у нас нет нормальной системы борьбы с преступностью. Я не сделал тут никакого открытия. Об этом говорят и первые лица государства. У нас вместо нормальной сложившейся и устоявшейся эффективной системы борьбы с преступностью существуют отдельные, разрозненные кампании.
Вчера сказали: боремся с фальсификаторами. И началось изъятие контрафактов. На следующий день кому-то пришло что-то в голову или случилось некое ЧП — начинаем бороться со взятками. Еще прошло время, появился повод, нужна острая тема — начали бороться с педофилами.
Я против тех нелюдей, которые издеваются над детьми. Я за все жесткие меры, которые принимают законодатели и применяют правоприменители. Но, господа, не нужно забывать о некоторых простых вещах: не нужно подменять реальную борьбу имитацией. Ведь подобного рода, с позволения сказать, борьба с преступлениями в этой сфере — она имеет несколько сторон. Когда имитируют эту борьбу и делают статистику, то реальные педофилы в свете этой борьбы останутся в тени, с ними никто не борется. Обществу и руководству статистику выдали красивую, все довольны: у нас же есть борьба!
Комментарии