С материалом «Особой буквы» о ситуации вокруг руководителя детского клуба «Юные орлята флота» можно познакомиться здесь.
Доллар = 76,42
Евро = 82,71
С материалом «Особой буквы» о ситуации вокруг руководителя детского клуба «Юные орлята флота» можно познакомиться здесь.
Евгений Мартынов, дело Василия Мидцева, ч. 1
В настоящий момент я представляю интересы детей, которые были членами клуба «Юные орлята флота», и интересы их родителей. Поэтому я хочу осветить проблемы, которые возникли у моих доверителей в ходе следствия по уголовному делу.
Я встречался с достаточно большим количеством детей и их родителей. С двумя из бывших воспитанников клуба я ходил на допрос. И в данный момент я представляю интересы детей и их родителей при рассмотрении иска к ВГТРК, которое проходит в Савеловском районном суде города Москвы.
Что подвигло людей подать иски? Во-первых, они возмущены тенденциозным преподнесением информации, связанной с клубом «Юные орлята флота». И люди возмущены тем, что в результате этих многочисленных и, мягко говоря, дурно пахнущих публикаций и видеоматериалов их детям нанесена серьезная душевная травма.
Давайте представим, как чувствуют себя мальчики, когда вокруг них ходят их сверстники, их товарищи, которые тычут пальцем, дают оскорбительные прозвища. Надо понимать, что это дети с десяти до шестнадцати лет, и их психика только формируется. Это один из самых опасных возрастов. И кто-то может не выдержать издевательств. Мы с вами видим, что сейчас пошла волна суицидов среди подростков. А подобные вещи могут быть очень весомым поводом к принятию трагического решения. Нельзя лезть в чужую душу. Тем более в детскую душу с грязными руками.
Второй момент, который бы мне хотелось осветить, — по моему мнению, данное уголовное дело носит явно заказной характер. У нас сейчас, как мы видим из материалов прессы, развернулась компания «в защиту прав детей». Но зачастую вместо реальной борьбы за права детей, вместо розыска реальных преступников, негодяев, нелюдей у нас, как обычно, пытаются сделать статистику. Я не являюсь адвокатом Мидцева, я представляю интересы детей и знаю всю ситуацию и информацию со слов детей и родителей. Эти дети говорят правду — нужно видеть их глаза.
Это было одним из мотивов, по которому я пошел в это дело в качестве представителя воспитанников клуба. Потому что, пообщавшись с одним, со вторым ребенком, я увидел, что они говорят правду.
Более 25 лет существует клуб. Через его стены и программы прошло около трех тысяч человек. Многие бывшие воспитанники сейчас в генеральских и адмиральских званиях, заслуженные люди. Неужели такое количество людей могло молчать и скрывать такие страшные тайны? Я не Станиславский, но говорю: «Не верю!»
Слишком плохо работают правоохранители. Кстати, по поводу правоохранителей: общаясь с детьми и их родителями, я услышал очень страшные факты. Приезжают люди, обличенные властью, вроде бы как правоохранители, и начинают угрожать, начинают принуждать. Господа, задайте себе вопрос: «А вы кто? Какой закон вы нарушаете»? И человеческий, и божий, и уголовный закон.
Комментарии