А Б В Шрифт

Несколько доводов в пользу легализации оружия

Дмитрий КИРИЛЛОВ,

трэш-экскурсовод по российской политике

Трэш — это когда бандиты с оружием, а я нет

«Особая буква» и подкаст-терминал Podster.Ru представляют еженедельную авторскую передачу «Говорит Кириллов» — трэш-экскурс в российскую политику.
Трэш — это когда бандиты с оружием, а я нет 23 июля 2012
Братишки, Кириллов вам новость страшную покушать принес! Оказывается, что и от членов партии «Единая Россия» бывает иногда польза. Как сообщают СМИ, вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин представил президенту законопроект, согласно которому граждане России смогут использовать короткоствол в целях самообороны с полным на то основанием. Кроме того, авторы законопроекта предлагают внести изменения в Федеральный закон «Об оружии». А именно включить боевые пистолеты в список разрешенных видов. Однако сейчас Кириллов хотел бы не анализировать инициативу единоросса Торшина, а порассуждать на тему легалайза короткоствола.

«Говорит Кириллов» — Podster.Ru, специально для «Особой буквы»

Так уж сложилось, что независимо от политических и каких угодно иных предпочтений граждане делятся на два непримиримых лагеря — убежденные сторонники легализации короткоствольного огнестрельного оружия и не менее убежденные противники. Пользуясь случаем, Кириллов с гордостью признается: он тоже считает, что у гражданина должно быть оружие. А значит, защищать сейчас будет свою позицию ваш неугомонный трэш-экскурсовод. Хотя трэш как раз в том, что у людей нет возможности себя защитить.

Первый и, как правило, единственный аргумент противников легалайза: если разрешить пистолеты, то все начнут всех убивать невозбранно. Ну... что тут можно возразить? Плохо о народе вы думаете, уважаемые оппоненты. Некоторые, например, считают, что если людям дать честные выборы, то они выберут Сталина, Гитлера и «ХАМАС»! Тоже, видимо, о гражданах заботятся. Кириллов не знает, в каких альтернативных вселенных живут противники легалайза. Видимо, эта параллельная реальность кишмя кишит психопатами, готовыми круглосуточно палить во все, что движется. Однако Кириллов предпочитает жить в настоящем мире и не спешит каждого гражданина своей страны считать потенциальным убийцей.

Кстати, хранителям покоя нашего на заметку! Кухонным ножом можно зарезать, кирпичи иногда падают нам на головы, машины сбивают пешеходов. Опасность на каждом шагу. Вилкой глаз можно выколоть, а на галстуке повеситься. Собаки еще вот кусаются. Мир постоянно угрожает человеческой жизни.

Мир до такой степени жесток, что у кого надо уже есть короткоствол, добытый нелегальным путем и, пользуясь беззащитностью граждан, вооруженные люди непростой судьбы не спешат ходить осторожно по улицам. Видимо, противникам легалайза очень нравится эта идиллия и менять ее они не хотят.

А кровожадный милитарист Кириллов предпочитает все-таки чувствовать себя в безопасности. К тому же осознание простого факта, что у потенциальной жертвы может быть оружие, вполне способно укротить излишний пыл криминализированной публики. А если и не укротит, то у жертвы появится шанс защитить себя. Что, согласитесь, тоже хорошо.

Интеллектуально подкованные противники легалайза обычно возражают: дескать, каждый гражданин, может, и не станет чуть что за ствол хвататься, но как же быть с личностями истерического темперамента, или вдруг случится такое, что кто-нибудь по пьяни даст слово товарищу маузеру? Кириллов отвечает: по пьяни и ножом кухонным зарезать можно.

Впрочем, Кириллов сомневается, что законопроект будет все-таки принят. У людей государевых же наших как заведено? Штрафы за митинги повышать, с Интернетом воевать — тут они впереди планеты всей. А вот если разрешить что-нибудь, то у них настроение, как правило, портится, а то и вовсе апатия проклятая дотянуться может.

Но даже если законопроект уже сейчас гарантированный мертвец, то пусть хотя бы какое-то время послужит инвестицией в идею.

 

Материал подготовили: Дмитрий Кириллов, Александр Газов

Комментарии

zhaborovskiy
Горячо поддерживаю легализацию продажи короткостволов, т.к. за 32 года службы в милиции привык не проходить мимо правонарушений, а теперь, на пенсии просто боюсь встать на защиту от преступников, т.к они сильнее и бывают вооружены. С пистолетом в кармане, страха бы не было. Запрет на продажу — оскорбление законопослушных порядочных людей, которых априори признают недоумками, психами и неумёхами.
Для добавления комментария необходимо войти на сайт под своим логином и паролем.