Покушение на Аслана Усояна, известного в высоких кругах под псевдонимом Дед Хасан, — это предупреждение авторитетам теневой экономики со стороны тех, кто намеревается всерьез почистить московские авгиевы конюшни. Москва — серьезная система отношений бизнеса, который находится на поверхности, и огромной его части, находящейся под поверхностью.
В современной финансовой системе капитализма так называемый криминальный теневой бизнес — это не уголовники, сидящие в малинах, чифирящие, татуированные с ног до головы. Задача так называемого криминального бизнеса, неразрывно связанного со светлой частью мировой экономики, причем везде: и в США, и в Европе, и в России — это прежде всего оборот наличных денег.
То есть цель теневой части мировой экономики — нелегальный оборот огромных сумм наличности, который невозможен в так называемых современных цивилизованных государствах и в которых правящие элиты этих государств экономически и политически нуждаются. Для этого и существуют Вито Корлеоне, серьезные люди, драма личной жизни которых показана в бессмертном эпосе Марио Пьезо о крестном отце. Это люди во многом очень достойные, с огромным жизненным опытом. Я призываю не относиться к ним высокомерно, потому что жизненный опыт того же Аслана Усояна безмерно выше жизненного опыта любого выпускника пяти гуманитарных вузов, даже если он служил в армии.
И задача таких людей — перекачка легальных денег в нелегальные для осуществления политической и экономической экспансии в разных точках земного шара. И я не понимаю, почему респектабельные капиталисты не криминальны, а людей, которые занимаются наличкой, называют криминальными. Когда государства, их власти, организовывают войны, подобные современным иракской или афганской войнам, которые являются настоящими злодеяниями, это считается политическим шагом. А когда какой-то человек работает с некими суммами наличных денег, то он сразу криминальный авторитет, то есть уже не такой чистый, как те, которые сидят в парламентах и министерствах в «Бриони».
Так называемые криминальные авторитеты неразрывно связаны с легальной частью мирового истеблишмента. Более того, они являются его составляющей, важнейшей частью, крупнейшими операторами, осуществляющими оперативное вмешательство в регионах, где официальные лица могут не действовать. Допустим, в Северном Курдистане, в Северном Ираке, на Ближнем Востоке.
Поэтому, я думаю, Деда Хасана никто не хотел убивать. Почти уверен, что это покушение было предупреждением ему, потому что его убийство повлекло бы за собой цепь нежелательных, непредсказуемых последствий, в частности, разгул уличного преступного криминалитета. На улицах после реального убийства Аслана Усояна могла бы развернуться настоящая криминальная террористическая вакханалия.
В той ситуации, которая сейчас будет складываться в Москве, когда федеральная власть будет проводить чистку в московских авгиевых конюшнях, они попросили московский теневой бизнес сидеть, ждать своего часа и понимать, что все серьезно и все по-настоящему. Так я воспринимаю покушение на Аслана Усояна, дай ему Бог здоровья.
Предположения части экспертов, что реформа МВД спровоцировала якобы криминальную войну, я исключаю, поскольку это все яйца выеденного не стоит с точки зрения тех денег, тех оборотов и тех интересов, которые представляет Аслан Усоян как йезид, как курд в гораздо более масштабных регионах, чем Москва и даже Россия. Реформа МВД на этом фоне — просто перекладывание бумажек и никак не связана с покушением на Усояна.
Покушение связано с тем, что огромный айсберг московской финансовой пирамиды, масштабы и размеры которой сравнимы с бюджетом Российской Федерации, наконец-то решили тронуть. Это полномасштабная финансовая операция, которую необходимо было провести перед 2012 годом в любом случае. Эта операция, в которой очень много составляющих, очень много входящих и исходящих.
Уверен, что покушение на Деда Хасана — это предупреждение о том, что шутки кончились, что высшая власть настроена на серьезные дела. И прозвучало оно именно сейчас по отношению к такому влиятельному и, безусловно, уважаемому человеку, каким является Аслан Усоян.
«Об Авессаломе Владимировиче Изнуренкове можно было сказать, что другого такого человека нет во всей республике. Республика ценила его по заслугам.»
Хотя на самом деле , Шевченко — это , конечно, портной из сказки Андерсена «Голый король».
Сначала он придумывает сказочные миры, в которых в 73-х летнего человека стреляют для того чтобы предупредить, а не убить, а потом на основе своих придумок пишет сверхоригинальные статьи про то, как криминальные авторитеты и полит.элита совместно управляют потоками наличных денег. Удивительно то, что солидное интернет издание примеряет это платье голого короля и публикует статью, в которой нет ни грамма смысла и ни грамма пользы.
Инфомацией надо владет, а не писать всякую чуш. На самом деле вы нормальный журналист, но не надо слушать людей которые так долеко от истины.