Доллар = 76,42
Евро = 82,71
Опасно быть такими разгильдяями, как мы
РП: Вот смотрите, Сергей: волна гастарбайтеров, которую вы считаете неприятной и опасной. Застой в элитах. Да и на оппозиционных митингах, как вы утверждаете, гарцуют вовсе не те люди, которые нужны. Так что же делать?
СТ: При такой системе государства делать вообще нечего, например, да. Хотя и говорят, что у нас все двери открыты, например, на самом деле везет лишь единицам, да. Остальным, чтобы куда-то проломиться, например, нужно выкручиваться просто змеей, да. Ну а зачем тогда надо было две тысячи лет побеждать в каких-то войнах, например, и все такое прочее, если нация не может почивать на лаврах, например, да? Из поколения в поколение людям приходится дико страдать и изворачиваться змеей, да. А это самое худшее состояние для русского человека, в общем-то.
Тут нужно в корне менять концепцию, например, да, потому что просто выстраивать на деньгах какую-то экономическую систему — порожняковая, так называется, ситуация, да. За несколько тысячелетий цивилизации мы это уже проходили, например, да. Что с того, что у той же Римской империи или империи фюрера было до фига денег, например? У них ведь все равно ничего не получилось, да.
В разные годы благосостояние людей может быть чуть больше или чуть меньше, в общем-то. Но если те же американцы решат замутить какой-то кризис, например, с помощью своей банковской системы и в очередной раз все обрушат, например, то все опять будут гореть в аду.
Если мы не хотим быть в зависимости от их систем, нужно создавать принципиально новое общество, с новыми идеями, например. Чтобы было громаднейшее созидание, например. И основываться только на своих силах, например. Или же иметь серьезных партнеров, да, с которыми бы нам было по пути (с такими странами, как Германия или Китай, что называется).
РП: Так в Германии одни турки живут.
СТ: В общем-то, да. Но там есть специальная программа, по которой каждый турок может получить крупный куш, например, если решит вернуться в Турцию, в общем-то. Другое дело, что есть все-таки большая разница, например, между гастарбайтером, который приехал в Германию, и местным немцем, да. Все равно по статусу немец находится выше этого человека.
У нас же получается так, что практически любой приезжий по деньгам, по возможностям стоит на равных с местными. Если раньше эти народы, так называется, могли нас просто не любить, то теперь они нас еще и презирают, например, потому что люди, которые живут в самой богатой стране мира, позволяют чиновникам пороть им задницы, в общем-то.
Взгляните на такие моногосударства, как Япония, Китай или Сингапур, например. Взгляните на уровень местных технологий. И посмотрите, сколько лет, например, моднейшим, допустим, сингапурским или японским ученым, да, которые изобретают новые суперприложения для айподов и прочие фантастические изобретения.
Те, кто создает все это, — молодые парни 23—25 лет, например, успевшие постичь в столь раннем возрасте все основы современных наук. Все потому, что там существует какой-то дух соревновательности, например: вот мы (китайцы или японцы) должны утереть нос всему миру, да; мы должны быть, что называется, круче всех. И все в обществе стараются быть лучше, чтобы быть крутыми, например.
У нас такого нет, например, да. Та идеология, которая существует в нашем государстве, не способствует тому, чтобы человек, допустим, шел по этому пути. Выезжает, допустим, сборная России на Олимпиаду, например. Ну кто там из российской глубинки будет болеть, допустим, за команду по дзюдо, где почти все спортсмены, скажем, из Махачкалы, например? Или кто будет болеть, например, за какой-нибудь футбольный клуб, где играют одни негры, например? Какое вообще отношение имеет этот клуб к той же Москве, к России?
А если, допустим, наше правительство решит объединиться с Вьетнамом, например, и у нас в команде будут вьетнамские или корейские игроки? Ну какой интерес за них болеть? Никто болеть не будет. Вот и в командах никто не старается.
На Кавказе же сделали такой прецедент, например: получают громадные деньги с России и развивают самые простейшие сферы, в том числе спорт (силовые единоборства, например). Финансовые махинации, да, и спортивные дела — чтобы вся нация была спортивная, вот, чтобы потом снова воевать с Россией, например.
А у нас, как всегда, врагов нету. Говорят, все хорошие вокруг, в общем-то — плохие только Евросоюз и НАТО, например. Какие-то мифические ракеты подтягивают к нам. Правильно, НАТО же боится: а вдруг, допустим, Кадыров станет президентом России? Или какой-нибудь грузин, например?
Ведь он тогда сможет новое большевистское нашествие на Европу сделать, например. Естественно, они этим озабочены. Знай они, что Кадыров никогда не станет президентом России, наверняка направили бы свои ракеты куда-нибудь в другую сторону, например.
И поскольку у нас нет спортивной состязательности, нет образа врага, да (пусть и мифического), то и в людях, соответственно, нет никакого стремления всяческим способом улучшаться. И здесь как ни вертись, как ни залатывай наше правительство финансовые дыры, например, ничего из этого не получится, потому что люди не заинтересованы ни в чем, да.
Если там на Японию обрушится цунами или в Германии, что называется, взорвется атомная бомба, то учителя и почтальоны, например, будут и без зарплаты на работу выходить, да, потому что им будет стыдно подвести других, например. А теперь возьмите наших чиновников, да: если у нас произойдет что-нибудь чрезвычайное, они просто перестанут выполнять свои обязанности, и все опустится во мрак, например.
РП: Сергей Троицкий предупреждает нас о том, как опасно быть разгильдяями, потому что все мы можем опуститься во мрак. Нужно соревноваться и быть круче, чем есть на самом деле. Правильно?
СТ: Конечно.
РП: Удачи вам, Сергей!
Материал подготовили: Роман Попков, Дарья Шевченко, Виктория Романова, Нина Лебедева, Мария Пономарева, Александр Газов
Комментарии