Илья Пономарев, депутат Государственной думы
Мне кажется, следователи последовательно идут по всем региональным активистам «Левого фронта». Они пытаются доказать, что «Левый фронт» — экстремистская организация и как организация отвечает за «массовые беспорядки». С этим связаны и задержание Рукавишникова, и обыск у Терехина (один из координаторов «ЛФ» в Новосибирске, у которого прошел обыск 1 апреля — Ред.), и претензии к другим нашим товарищам, в том числе моим помощникам. Неслучайно «болотное дело» объединяют с «делом «Анатомии протеста — 2» (дело о «массовых беспорядках», которые якобы готовил «Левый фронт» по заказу грузинского депутата Гиви Таргамадзе — Ред.).
Что касается того, насколько обвинения справедливы, — я в это абсолютно не верю. Дмитрий — член моей общественной приемной в Иваново; по комплекции — далеко не атлет, спокойный и тихий парень. Да, он проводит много политических акций, но все они проходили мирно.
О том, что Дмитрия Рукавишникова могут привлечь за «Болото», мне стало известно, когда мне позвонил Рустам Губадуллин, руководитель следственной группы. Сейчас я занимаюсь адвокатской группой, которая, если понадобится, будет защищать Рукавишникова, как защищает и других обвиняемых по этому делу.
Материал подготовили: Владимир Титов, Александр Газов
Комментарии