Доллар = 76,42
Евро = 82,71
Анна Ставицкая, адвокат семьи Политковских, ч. 2 (2 мин. 35 сек.)
Я ознакомилась с материалами дела и с теми доказательствами, которые следователь собрал, чтобы дело было передано в суд.
Если вы хотите знать, в чем состояли действия этих людей (братьев Махмудовых – «Я»), и какие доказательства следствие полагало достаточными для того, чтобы их обвинять, то это называется биллинги. Биллинги телефонных переговоров. Следствие полагало, что их мобильные телефоны вместе с ними находились во время убийства Анны Политковской. И по хронологии их звонков следствие пыталось выстроить цепочку о том, что один брат позвонил другому, и через некоторое время появилась Анна Политковская. И следствие полагало, что он сообщил о том, что подъезжает Анна. После того как был сделан этот звонок, из машины вышел киллер и зашел в подъезд. И когда вышел киллер из подъезда, был обратный звонок. И та машина, на которой привезли киллера — уехала.
То есть, следствие полагало, что эти данные свидетельствуют о том, что эти лица причастны к совершению этого преступления. Однако присяжные посчитали иначе. Они решили, что тех доказательств, которые предоставило следствие, недостаточно, чтобы сделать такой вывод. Потому что, во-первых, с этими биллингами возникли большие вопросы. В них то отсутствовали какие-то звонки, то появлялись — что невозможно. Затем защита умело использовала все эти моменты и представила их присяжным. Что эти лица там не находились, а находились их телефоны. И вообще были ли их телефоны там — большой вопрос. И на таких предположениях присяжные посчитали, что не могут сделать вывод о том, что эти лица причастны к совершению преступления.
Комментарии