Доллар = 76,42
Евро = 82,71
Анна Ставицкая, адвокат семьи Политковских, ч. 3 (2 мин. 09 сек.)
Для меня самая главная задача в этом деле как для юриста и человека, представляющего сторону потерпевших, чтобы нашли лиц, которые причастны к этому преступлению. И заказчика в том числе. И то, что сейчас произошло — небольшая победа для стороны потерпевших. Потому что мы все-таки заставили не заниматься фарсом, а продолжать расследование. Что касается тех версий убийства, о которых вы говорите, то они озвучиваются в прессе. Но я, однако, могу сказать, что версия верна только в том случае, когда я увижу доказательства.
Пока следствие топчется на одном месте. Пока я не видела в материалах дела того, что собрали доказательства причастности всеми любимого нами Бориса Березовского (чуть что, он у нас виноват), ни причастности кого-нибудь из высокопоставленных властей РФ.
То, что сейчас рассматривалось в суде — это неустановленные следствием лица, которые в неустановленном месте, в неустановленное время передали деньги Хаджикурбанову, который в неустановленное следствием время приобрел у неустановленного лица пистолет и организовал группу из братьев Махмудовых. Которые совершили это убийство тем, что старший брат нажал на курок.
Вот пока такое обвинение. Что неустановленные лица, недовольные статьями Политковской, заказали это преступление. Как вы сами понимаете, лица, недовольные ее публикациями, могут быть кем угодно. Пока, как я уж сказала, доказательств каких-то я не увидела.
Комментарии