Доллар = 76,42
Евро = 82,71
Предпринимательская деятельность — это преступление
Теперь касательно 174-й статьи. Чем она отличается от международных образцов? Эта статья пришла к нам по требованию комиссии по борьбе с наркотрафиком и отмыванием денежных средств. То есть теоретически она направлена на прекращение финансирования преступных организаций в области наркотрафика и терроризма. И она появилась у нас в Уголовном кодексе как статья 174-прим.
Что в ней сказано? Я сейчас вольно описываю — трактовку можно дать, но я не хочу цитировать дословно Уголовный кодекс: лица, получившие преступным образом добытые средства, использующие их в предпринимательской деятельности, виновны в легализации.
И вот формулировка «использующие их в предпринимательской деятельности» ведет к следующему: например, предприниматель обвинен в каком-то нарушении по 171-й статье, как это произошло с Виктором. Например, на 5 млн рублей оценила милиция это нарушение. Или в 159-й статье «Мошенничество» — той статье, которая наиболее часто используется в рейдерских захватах. И в ней выводится какая-то сумма следователями: 30 млн рублей или долларов — не важно. Вся эта сумма автоматически используется в компании предпринимателя, потому что бизнес идет, бизнес работает, выручка поступает на расчетный счет, платятся налоги, аренда, ведется деятельность предприятия. По нашему Уголовному кодексу эта предпринимательская деятельность и есть деятельность легализаторская.
Но это какой-то абсурд!
Я об этом задумалась, когда на меня было возбуждено такое же дело. Вот эта смычка 171-й со 174-й статьями. Я поняла, что 174-я статья — это та статья, от которой невозможно защититься. Потом что я веду предпринимательcкую деятельность. И это преступление. Ну позвольте, господа, так же не может быть. Не может быть преступления, от которого невозможно защититься.
Я начала изучать международный опыт. Я попросила перевести законы Кувейта, Эквадора, Нигерии, ну, естественно, Америки и Британии. Я нигде не нашла того, что бы в уголовных кодексах этих стран предпринимательская деятельность приравнивалась к незаконной. Везде так и сказано: использование этих денег для продолжения незаконной деятельности. А у нас: для продолжения предпринимательской деятельности. На ровном месте создана база для отправки предпринимателей в СИЗО, в тюрьмы и на зоны.
Я поняла, что нужно поднимать этот вопрос. И вот вместе с Виктором Денисенко — он приезжал на это совещание — нам удалось достучаться до депутатов. Они поняли эту проблему. И сейчас вносятся в Госдуму поправки в 174-ю статью. К сожалению, не все учли мои просьбы депутаты, и пока изменения, которые они вносят, — это только то, что нельзя объединять 174-ю статью со 171-й. Потому что получается двойное наказание. Потому что 171-я статья — это и есть незаконная предпринимательская деятельность. А легализация — это то же самое получается.
Сейчас эти поправки вносятся. И я надеюсь, что они спасут многих людей и от уголовного преследования, и от тюремного наказания. А дальше будем смотреть, чтобы предпринимательская деятельность у нас не приравнивалась к преступной. Я надеюсь, будем бороться дальше.
а куда нам ,русским ,бежать со своей земли,где мы нужны?Да и нам по большому счету никто не нужен.Так что другого выхода нет,надо чистить свое говно самим
Рыба гниет с головы
Во смеялся, спешу поделиться:
Менты вышли в народ.
Народ недоверчиво ощупал ещё здоровые почки и вопросительно посмотрел.
- Про нас всё врут. — сказали Менты. — Это целенаправленная работа и заранее спланированная акция. Развал МВД.
Народ на всякий случай безмолвствовал.
- Правду не скроешь! — сказали Менты со знанием дела — Правда она завсегда наружу-то выплывет. Как труп по весне.
Народ чуть отшатнулся. Менты шмыгнули носом.
- Журналисты п*здят. Суки. Мы же хорошие!... Тока интеллекта не хватает чуток.
Народ попятился.
- Не, ну правда!... — жалобно сказали Менты. — Чего вы боитесь? Кис-кис-кис...
Народ побежал.
- Стой! Стрелять буду! — рефлекторно среагировали Менты и побежали вдогонку.
Журналисты записывали в блокноты очередные враки.