Доллар = 76,42
Евро = 82,71
Сотрудникам комитета угрожают
Безусловно, угрозы были. И неоднократно. Хотя, как показывает практика, дальше угроз обычно дело не идет. И обычно угрозы, связаные с личной безопасностью. Угрозы физической расправы исходят не от органов власти — они исходят от конкретных негодяев, которые совершили преступление и которые понимают после того какого-то срока нашей работы по этому делу, что для них существует настоящая опасность оказаться за решеткой.
Учитывая то, что, как правило, это сотрудники милиции — очень часто это оперативные сотрудники таких подразделений, как уголовный розыск, УРБ, УБОП и так далее, — конечно, у них есть возможности (они не отстранены еще от службы), у них есть полномочия, у них есть, ну, скажем так, связи в криминальных структурах и сообществах. Сотруднику милиции совершенно необязательно самому приводить свои угрозы в исполнение. У него для этого есть, скажем так, оперативные контакты с какими-то преступниками. Он может просто «заказать» такого рода расправу.
Ну, пока Бог миловал. Наши сотрудники пока не гибли. Вот то, что произошло в «Мемориале» — а я хочу повторить, что убийство Эстемировой, на мой взгляд, безусловно, связано с ее правозащитной деятельностью, — у нас пока такого не было. Ну, вот остается постучать по столу.
Риск, безусловно, есть. Риск, безусловно, существует.
Комментарии