Доллар = 76,42
Евро = 82,71
Юрий Шмидт, адвокат Михаила Ходорковского (ч. 1)
Примерно месяц назад Михаил Борисович Ходорковский опубликовал в «Независимой газете» статью, в которой он, по сути, дает свою оценку всей правоохранительной системе Российской Федерации, начиная со стадии предварительного следствия и до следственной проверки и включая отбытие наказания. Оценка эта, скажем прямо, нелицеприятная. Он называет все это конвейером, который переламывает и перемалывает личность. И приводит примеры, которые ему хорошо известны и на собственном печальном опыте, и по многим людям, с которыми ему приходилось отбывать наказание и пересекаться как в следственных изоляторах, так и в исправительных колониях.
Статья эта выстраданная, глубоко прочувствованная. И самое главное, что она фиксирует неизменность этой системы ломки человека вне зависимости от того, как меняется погода на дворе, как меняется власть, как приходит новые лица во власть.
И это вполне совпадает с моими наблюдениями — человека, который почти полсотни лет работает адвокатом. Я начинал работать еще в хрущевские времена. Работал весь период так называемого застоя. И знаю, что, какие бы телодвижения ни делались наверху в плане либерализации, модернизации, гуманизации этой системы, она сама себя воспроизводит. Она обладает огромным запасом инерции, для преодоления которой нужны титанические усилия. Удастся ли это сделать президенту Медведеву, который заявил, что он хочет эту систему изменить, я не знаю. Но искренне желаю ему успеха.
предположения психически нездорового человека?
хотите найти еще одну статью? ?? пора бы прекратить весь этот срам для
России
З.ы. Ходорковский не самый страшный вор, его держат для того чтобы остальные делиться не забывали (я думаю это многих из них «бодрит»)
Государственную Думу РФ
От корреспондента газеты «Киселевские вести»
Васильева Владимира Николаевича, проживающего 652715,
г. Киселевск, ул. Пионерская, 3-44
Введение цензуры в СМИ в Киселевске или, как в Кузбассе хотят обрезать языки журналистам
Обжалование ответа прокурора г. Киселевска Кемеровской области А.Д. Жарикова.
В декабре 2009 г. я по заданию редактора, директора издательского дома «Киселевские вести» Шамаевой Т.Ф. , обратился в кабинет по работе с ветеранами ВОВ отдела социальной защиты населения с целью уточнить – сколько квартир было выделено участникам войны. Именно этот отдел и принимал заявки от ветеранов войны на обеспечение жильем. Сотрудник кабинета по работе с ветеранами ВОВ, сославшись на запрет начальника отдела соцзащиты Калтыковой, отказалась предоставить мне данную информацию.
Я позвонил Калтыковой, та вновь отказалась предоставить данную информацию. Дом как раз в этот день заселялся. Я предупредил Калтыкову об административной ответственности за нарушение закона о СМИ.
Калтыкова позвонила моему редактору Шамаевой и подтвердила свой отказ в предоставлении информации по звонку корреспондента. Посоветовала Шамаевой Т.Ф. Прокурору Жарикову А.Д. от редактора Шамаевой И.Ф. был отослан подробный отчет по этому инциденту и возмущение поведением Калтыковой, но прокурор Жариков, я считаю, явным нарушением закона о СМИ со стороны Калтыковой, не «заметил».
Главой города Киселевска С.С. Лаврентьевым фактически в Киселевске введена цензура в СМИ. Так мое предвыборное выступление на ТРК «Киселевск» по звонку Администрации города, (это выяснилось в суде), было прервано. Это грубейшее нарушение Конституции РФ со стороны Главы города. Я неоднократно требовал от городской прокуратуры реагирования на противоправные действия, однако получал лишь отписки, что в адрес директора ТРК внесено представление. Да директор, редактор, редактор по рекламе, под давлением Лаврентьева вынуждены были уволиться с работы. Но не потому, что они нарушили Закон и прервали мое выступление, а как раз наоборот, они показали часть моего выступления на телевидении.
27 февраля 2008 г. работники горадминистрации не пропустили меня на совещание экологического Совета. Более того, вызвали наряд милиции, который силой вывел меня из здания Администрации города. Суд признал действия милиции и горадминистрации незаконными и вынес решение возместить мне моральный ущерб. Однако я обращался в прокуратуру с требованием наказать административным путем виновных. Главного виновника я считаю Главу города Лаврентьева, который, как я понимаю, и приказал не впускать меня в здание горадминистрации. Но прокурор отказался подвергать административному наказанию через суд высших должностных лиц города.
Осенью 2009 года я выиграл еще один иск в суде у горадминистрации, которая отказалась мне представить справку на экологическую тему. Опять иск мне выплачен из городского бюджета, а никто из чиновников не наказан.
На любой мой несложный вопрос в администрацию города, ответ на который мне необходим в моей журналистской работе, чиновники мне отвечают, что за ответ их ждет наказание. Даже общаться с журналистами они предпочитают в укромных местах, чтобы их никто не заметил. Атмосфера страха за место работы, нарушение прав не только моих, как журналиста, а прав жителей города на достоверную информацию, лишает Глава города Лаврентьев, я считаю, не без помощи Жарикова.
В 2006 г. я по просьбе депутатов городского Совета освещал забастовку на котельных № 3 и 7. Лаврентьев потребовал от редактора Шамаевой Т.Ф. не ставить этот материал в номер, иначе, он не вернет долг, который горадминистрация должна издательскому дому. Я сразу обратился к Жарикову с протестом, но он остался без внимания.
Органами милиции по сговору с Администрацией города, были произведены задержания меня за критику действий Главы города. Меня задерживали, обыскивали по одной и той же листовке по приказу зам. начальника ГОВД О. Сестерова. Сестеров же при мне согласовывал с чиновниками горадминистрации по телефону, как со мной поступить. Пять судов у милиции я выиграл. Эти, я считаю, гестаповские методы давления на журналиста уже были опубликованы в СМИ, но адекватной реакции со стороны прокуратуры не было.
Я всегда был беспартийным журналистом, много лет проработал в журналистике в коммунистические времена. Смело критиковал, будучи собкором газеты «Кузбасс» закрытие шахт, незаконную приватизацию муниципальной собственности при губернаторе Кислюке. Но только при губернаторстве Тулеева в Кузбассе стал твориться правовой беспредел, преследование журналистов за их честный труд, привлечение чиновниками сотрудников милиции для расправы с теми, кто действительно борется с коррупцией.
Прошу: прокурорского реагирования на грубое нарушение закона о СМИ со стороны начальника отдела соцзащиты Калтыковой, дать оценку фактам цензуры со стороны Лаврентьева (прерывание моего выступления на ТРК «Киселевск», увольнение с должностей сотрудников ТРК, запрет освещения забастовки на котельных города, непредоставленеие запрашиваемой информации, циничное поведение чиновников, вызов милиции, насильственный вывод меня из фолье здания горадминистрации).
Дать правовую оценку действиям Сестерова, который использовал сотрудников милиции при моем задержании, как политическое давление на оппонентов, попытки запугать журналистов, осмеявших критиковать коррупцию и воровство исполнительной власти.
Владимир Николаевич Васильев.
НурМагомед. рес.Дагестан.- заткни свое хл***о. какого на... товарища Ходорковского. Вора-Ходорковского.
«»
Просто», эпитеты не те, не «за воровство в особо крупных размерах» посадили, а наверное за то что с другими «ворами и т.п. в особо крупных размерах» не согласовал действия а потом еще и правду хотел найти в России!? Зря он конечно.
З.ы. Ходорковский не самый страшный вор, его держат для того чтобы остальные делиться не забывали (я думаю это многих из них «бодрит»)
«»
В этим выводом согласен, но и вы согласитесь что Ходорковского посадили вполне правильно!
Михаил Борисович Ходорковский — ЛИЧНОСТЬ, я искренно желаю ему скорейшего освобождения!!!!!