Доллар = 76,42
Евро = 82,71
Громкое дело Даниила Константинова, ч. 3
Прежде всего, хочу сказать, что защита объявила об алиби моего сына. Это алиби подтверждено пятью свидетелями. Это алиби никем и ничем не опровергнуто. Мы потребовали, чтобы был произведен биллинг мобильного телефона моего сына с привязкой к станциям связи. Чтобы было понятно, где и когда он находился в момент совершения преступления. Все это сделано.
Мы ждем ответа от следствия. Но боюсь, что ждать придется очень долго. Потому что следствие заявляет, что оно проверяет алиби. Что там, собственно, проверять? Непонятно. Есть показания свидетелей. Есть показания сотрудников и обслуживающего персонала ресторана. Есть биллинг телефона. Что еще нужно проверять — непонятно. Но тем не менее идет проверка, которая, боюсь, может затянуться, на неопределенно долгое время.
К счастью, должен сказать, что у нас очень много неравнодушных людей. И целый ряд общественных организаций начал кампанию в защиту Даниила Константинова. Ежедневно проходят пикеты у Следственного комитета в Москве. Проходят пикеты и митинги в других городах. Я знаю, что пикеты прошли в Новосибирске, Санкт-Петербурге. Собираются подписи в защиту Даниила Константинова.
Какая-то реакция общества наблюдается. Хотя большинство людей, как мне кажется, в том числе даже и политических активистов, еще не понимает того, что дело моего сына — далеко не частный случай. Это, на мой взгляд, переход к новой тактике и новой технике политических репрессий. Если удастся безнаказанно обвинить невинного человека в убийстве без всяких доказательств и оснований, это может стать прецедентом. Может открыть ящик Пандоры, из которого посыплются десятки и сотни уголовных дел. Поэтому я призываю всех сознательных граждан нишей страны к солидарности. Только в этом наше спасение.
Материал подготовили: Роман Попков, Тарас Шевченко, Виктория Романова, Ольга Азаревич, Мария Пономарева, Александр Газов
Комментарии