Доллар = 76,42
Евро = 82,71
Махинации с открепительными удостоверениями
ЛГ: «Открепись и расслабься». Так называется публикация в «Новых Известиях», куда обратилась учительница одной из столичных школ, которая рассказала, что руководство школы настоятельно порекомендовало педагогам взять открепительные талоны. Как выяснилось, подобные «советы» дают подчиненным директора и других школ Москвы. А в регионах тем, кто «открепился», дают бесплатные билеты в кино или соответствующую им (билетам в кино) денежную компенсацию. Вот такая история. Ну хорошо, я понимаю, человек открепился. А дальше куда он пойдет с этим откреплением? Это технологии?
ВЖ: Это жульничество. Технология — это попытка повлиять на умы избирателей. Вот это технология. А то, о чем вы говорите, действительно жульничество, которое, прямо скажем, нарушает наши с вами избирательные права, так как речь здесь идет, в частности, о том, что люди с открепительными удостоверениями, люди бессовестные или угнетенные, подневольные, покатаются с ними по нескольким участкам. Ведь сличить данные открепительных удостоверений на разных участках практически невозможно, особенно при достаточно умелом их рассеянии в массиве избирательных участках в таком городе, как Москва.
ЛГ: Да.
ВЖ: Более того, люди, которые возьмут открепительные талоны и пройдут один тур этой увлекательной игры в карусель, могут впоследствии даже сбежать из автобуса, потому что данные их открепительных удостоверений и без них совершенно спокойно будут использованы недобросовестными членами избирательных комиссий. И если бы могли нарушить тайну голосования и получить итоги по открепительным удостоверениям, я бы там посмотрел, что называется, exit pull. Неужели эти голоса будут поданы за какие-то разные партии? Так или иначе, это очень важный момент, и мне кажется, что у нашей оппозиции, несмотря на ее демократическое и либеральное лицо, зреет мысль о том, что можно нарушить такое святое право гражданина, как тайна голосования.
ЛГ: В каком смысле?
ВЖ: Почему-то до сих пор никто не вышел с простой инициативой о введении альтернативности тайного голосования. Чтобы можно было сделать это голосование явным.
ЛГ: То есть?
ВЖ: Человек, уверенный в себе, в своей жизненной позиции, а также в том, за кого он отдает голос, должен, на мой взгляд, иметь возможность открыто и явно выразить свое отношение — например, поставить свою подпись или оставить какие-то свои эксклюзивные данные в открытом источнике. Ведь все сокрытие нарушений строится на том, что путем пересчета голосов или опроса избирателей ни подписи, которые ставятся в поддержку кандидатов, ни результаты голосования проверены быть не могут. Это черный ящик из передачи «Что? Где? Когда?».
ЛГ: Тогда будут стоять две урны, и если ты хочешь открыто, то вот сюда. Так?
ВЖ: Если хочешь открыто, даже урна не нужна. Будет достаточно определенным образом отметиться… Это как если бы в Академии наук голосовали именными черными и белыми шарами. И тогда появится прекрасная возможность по списку избирателей выявить истинное волеизъявление граждан. Эту технологию, возможно, стоит каким-то образом продумать, чтобы она была доступной и удобной. А сама по себе тайна голосования как демократическое достижение, на мой взгляд, была актуальна во времена Древней Греции, Рима и различного рода «сатрапий», когда у избирателей были весомые основания беспокоиться за свою жизнь и здоровье.
ЛГ: Хорошо. Здесь тоже все понятно. Понятно, что это снова не технология…
ВЖ: Это снова карусель.
ЛГ: Это снова карусель. Карусель, противодействовать которой, насколько я знаю, хотят КПРФ и «Справедливая Россия». Они даже целые команды создают.
ВЖ: Команды они создают, но, к сожалению, бороться с этим невозможно, потому что люди замкнуты, люди боятся. А если вдруг наблюдатель ловит какого-то из участников карусели и задает вопрос: «Что это у вас за бюллетень? Почему вы его уносите?», тут же возникают сотрудники полиции, которые вполне резонно говорят о нарушении тайны голосования и сообщают, что забрать бюллетень с участка — это святое право избирателя.
ЛГ: Хорошо, с этим решили.
ВЖ: Может, стоит дать классическое определение карусели?
ЛГ: Дайте.
ВЖ: Смысл этой процедуры заключается в том, что недобросовестный избиратель отчитывается перед теми, кто платит ему деньги или обещает какие-то льготы за «правильное голосование», тем, что приносит незаполненный бюллетень — тот, который он получил на избирательном участке. На входе он имел заполненный бюллетень. А вынесенный им бюллетень заполняется нужным образом и, соответственно, передается следующему участнику карусели. И дальше по кругу. Это единственный способ безупречно проконтролировать результаты голосования.
ЛГ: Вот теперь понятно. Спасибо. На этом вторая часть заканчивается. А в третьей части мы поговорим о результатах, о том, что будет после выборов.
Одно говорим. Другое думаем и иное делаем.
Вторая беда древнемудрого народа с загадочной душой.
Первая беда это неистребимое жлобство, чуть что сразу в морду.
Каждый русский сейчас думает так, выберем мы сейчас иного ( не нацлидЭра и иже.) и как результат новенький откажется повышать пенсии, зарплаты... Ему, новенькому, будет глубоко плевать на обещания нацлидЭра.
А вот старенький обещал и будет сидеть до последнего патрона. Но и боятся будет народного гнева, а значит стараться будет милай и пенсии повышать и зарплатки военным ....
Авось пронесет рассею!!!
Я за них голосовал и многие мои знакомые также за них были .